Slider

Транслюценция и ссс

Парни, есть вопрос, а то я уже весь мозг сломал. Вопрос в следующем: есть геометрия дерева с кроной, нужно затекстурить крону, сложность в том в листьях есть эффект ссс, а геометрия листвы плоская, толщиной в один полик, не хотелось бы делать трехмерные листья- слишком затратно. Все ссс шейдеры, которые я пробовал работают не корректно, противоположенная сторона полика шейдится не правильно. Вроде подошел стандартный theta шейдер, но он проводит только тени, и не берет свет из сцены. Может быть кто нибудь мне объяснит как собрать такую схему, что бы например прозрачность работала только для пикселей с определенной яркостью, или может есть вариант это с помощью транслюценции сделать? В прикрученной картинке круглая тень- это светящийся шар, ножно что бы свет было видно с обратной стороны полика. Есть туториал для вирей, вот хочу такую листву как в примере http://www.evermotion.org/tutorials/show/7...oliage-tutorial[attachmentid=17722]
Ukrop

Это через translucency надо делать однозначно.

cbuhh

Транслюсенси не работает от глобалки. На оф. форуме разбирали этот вопрос. там длиннючий тред на эту тему. Собирали шейдер на основе ноды Back Lit от Дениса Понтоньера. Но там в отражениях листвы были какие-то проблемы.

bordur

QUOTE(cbuhh @ 4 Sep 2014, 18:52) [snapback]146493[/snapback]
Транслюсенси не работает от глобалки. На оф. форуме разбирали этот вопрос. там длиннючий тред на эту тему. Собирали шейдер на основе ноды Back Lit от Дениса Понтоньера. Но там в отражениях листвы были какие-то проблемы.
И никак нельзя отказаться от глобалки конкретно для листвы ?

Ukrop

QUOTE(cbuhh @ 4 Sep 2014, 19:52) [snapback]146493[/snapback]
Транслюсенси не работает от глобалки. На оф. форуме разбирали этот вопрос. там длиннючий тред на эту тему. Собирали шейдер на основе ноды Back Lit от Дениса Понтоньера. Но там в отражениях листвы были какие-то проблемы.
Про глобалку не знал. В арнольде backlighting используется для этих целей это то же что и translucency..

evgeny

может так?

Slider

Опачки, а в VPR этот шейдер не отрисовывает... Блин, вот зачем делать випиар который людей в заблуждение вводит? smile.gif Спасибо Евгений, результат именно такой, какой я искал smile.gif

cbuhh

если там предпросчёт используется для ССС, то и не будет в ВПР отрисовываться.

KPbICA

Может быть пригодится ))

QUOTE
Creating a subsurface scattering node from scratchBelow are 3 videos showing how to create a subsurface scattering node from scratch.The first is an overview of how the node was created, and how to use bent normals.The others are part one and two of constructing the subsurface scattering node from start to finish.
https://vimeo.com/105806341https://vimeo.com/105805351https://vimeo.com/105806962http://forums.newtek.com/showthread.php?14...de-from-scratch

Shamanix

Мега мужик.Эх, вот бы где толково про все ноды почитать с примерами.А то в документации не понятно, что для чего и как это юзать.Правда у меня почему то его компаунд рандом нода не пашет без коннекта с world info. А в видео у него она без этого коннекта.