diewut

Работа с костями

Народ подскажите, что я не так делаю?Создал человечка, нашпиговал костями.[attachmentid=17715]При выделении любой из костей и нажатии на Bone Active весь человечек перекашивается.[attachmentid=17716]Вроде как деформации начинают работать сразу, при создании кости, а не после того как я поверну кость.Если выделить все кости и нажать эктив то вообще кошмарик получается=)[attachmentid=17717]
N_A

жми r

WarBeast

1. Выдели все правой кнопкой по паренту, нажми r2. Делай скелегоны в моделере.

diewut

Все равно получается вот такая чушь![attachmentid=17719] в моделере неудобно, там плохо видно изза большого количества полигонов - сложно подгонять.Но видимо придеться так и поступить=(

3denizen

Имхо, конечно же, но в моделере как раз удобней всего:- идешь на новый слой и даешь бекграундом своего персонажика- рисуешь какркас будущих костей двухточечными полигонами (линиями) при этом очень удобно править положение вершин как тебе надо.- выделяешь нарисованное, идешь в вкладку 'Setup' -> Skelegons -> More -> Convert Skelegons.- удаляешь теперь ненужные двухтотечные полигоны-линии и бросаешь скелегоны в слой с персонажем.Ориентирование костей можешь менять также как и флипаешь нормаль у обычных полигонов (кнопочка 'f')вот тут на восьмой минуте очень похожая проблема рассматриваетсяhttp://www.youtube.com/watch?v=VNykZmbdi6Q#t=8m0s

diewut

ничего не получилось все равно, ладно, пасиба за советы, пойду в моделере лепить кости заново

Lexx

Независимо где ты скелет мастыришь - всё равно нужно проделать ритуал - Record Pivot Rotation для всех костей причём операцию сию делать для каждой кости отдельно - дабы обнулить координаты.... при этом модель будет выворачивать наизнанку- но не страх это ибо потом выделяешь все кости и применяешь команду ниже в меню (на скрине видать) Record Bone Rest Position и эта волшебная команда геометрию вернёт в исходное состояние и только посля можно мутить нули и ИК

ints

Если не нравится что корчится, можно отключить Enable Deform.

diewut

все равно не выходит, видимо руки не из того места растут=)начал поочередно применять к костям первую команду, ни единого изменения в модели, ток применил вторую команду сразу все исказилось.Lexx, крутая штукенция у тебя получилась=)

DeadMen

сначала сделай кости не активными... после того как расставишь кости по модели у каждой кости нажимаешь "Reset Position" и "Reset Rotations" и НЕ ИСПJЛЬЗУЙ SCALE костей в самом начале при сетапе размер рули через "Reset Lenght"