sir karlzon

как из 150+ камер сделать одну с анимацией на 150+ кадров?

Задачка такая - есть куча сцен где камеры расставлены в соответсвии с положением фотографий реальных, фотоскан - все дела.Чтобы ренедерить их как последовательность кадров можно использовать dynamic camera selector или одну камеру сделать, которую можно опять таки dynamic parenter - ом привязать, но это надо сказать очень муторный путь, ведущий к ручным ошибкам. можно это как-то сделать одним кликом? ну или 2 -мя
Paranoid

На первый взгляд, я бы сделал так:Создал бы нуль, и задал бы ему ключи во времени в соответствии с положением каждой камеры по порядку. Далее припарентил бы новую камеру к этому нулю. Собственно всё.PS: Есть еще вариант через Nodal motion. Взять понтоньеровскую ноду Item info. У нее есть вход "Item". В этот вход запустить выход "frame" от ноды "Time info" (из набора db&w). С выхода "Item info" брать Position и Rotation для новой камеры. Только нужно сцену всю зачистить от лишних объектов и новую камеру последней добавлять в сцену. Если порядок перемещения новой камеры не будет соответствовать нужному, то поменять местами камеры в списке объектов (через Scene Editor Classic, так как он меняет IDы объектов в сцене). После чего движение новой камеры забэйкать и создать новую сцену уже с одной нужной камерой. Сам не проверял, но должно работать. Надеюсь понятно изложил.