3denizen

Ткани в архвизе

Здравствуйте дорогие коллеги! Я тут у вас новичок) Сам работаю в LW достаточно долго, делаю несложный архвиз эконом класса. В плане базового моделинга и рендера чувствую себя более-менее уверенно, но когда речь заходит о тканях, то сразу становится не очень весело, так как желаемый результат удается получить далеко не всегда. Bullet редко когда выручает, так что, приблизительно в половине случаев, приходится испольовать старый Cloth FX.В общем, тема, можно сказать больная. Буду очень рад, если кто поделится опытом, советом, оптимальными настройками и пр.Сейчас у меня самые актуальные вопросы, в которых я пытаюсь разобраться, такие:1) Как минимизировать самопересечение геометрии при деформации ткани (обычно легко исправляется драг-нетом, но, бывает так, что вручную это никак не исправить. Универсальных настроек пока не вычислил)2) Каким образом можно заставить bullet видеть морф-мапы (в плане просчета тканей он на порядок быстрей и более точно реагирует на коллизию с другими объектами, НО не видит морф-мапы, а значит хитрую деформацию, например, той-же занавески уже сделать не так просто. А каждый раз назначать кости очень неудобно, так что это приходится делать через Cloth FX)
3denizen

Никто не работал с тряпочками в LW? Или просто тема не интересная? Жаль sad.gif

Lexx

Люди счаз юзают вот этот продукт http://www.marvelousdesigner.com/Посему ЛВшные тулзы ваще подзабросили. Все ищут легких путей smile.gif

3denizen

Знаю про такую штуковину. Да, возможности впечатляют, хотя сам ещё не работал в ней пока. Все равно хотелось бы выжать из LW результат максимально близкий к желаемому. Уверен, что так можно сделать, только, к сожалению, не в рамках традиционного воркфлоу, а по средствам разного рода ухищрений, трюков и пользовательской смекалки. smile.gif

3denizen

Вот, кстати, небольшой примерчик того зачем я так хочу морфмапы в буллете - занавеска в ванной с петлями-кольцами. Сейчас это Cloth FX с морфмапом который двигает кольца-петли. Выглядит так себе, с буллетом было-бы на порядок лучше.