vux

выравнивание камеры

Нет ли в природе плагина выравнивающего камеру по ближайшим плоскостям (XY,XZ,YZ).В мае у меня скриптом реализовано и работает примерно так:1. Поворачиваем камеру2. Нажимаем хоткей - камера выравнивается и встает, например, в ортогональный вид спереди - все зависит от угла4. Нажимаем снова тот же хоткей - камера возвращается в перспективный видОчень удобно, особенно если привык моделить в одном большом вьювпорте
cbuhh

в моделлере как бы нет камеры как таковой. но если считать, что она есть, то это скорее всего 4 разные камеры и перспективная не может стать ортогональной. проще быстро переключаться между видами

3dbr

в моделере, для выравнивания вида объекта относительно осей или произвольной плоскости, есть инструмент: Align to PlaneДля этого нужно выбрать на выбор минимум 2 точки, ребро, или плоскость. Если на объекте нет удобной ориентации, можно построить дополнительную временную плоскость с нужным положением и выравнивать вид по ней.Modify>Translate>Align..>Align to PlaneДля возврата вида нужна команда Restor Align Она вернет положение объекта в первоначальное положение, а все манипуляции с геометрией объекта останутся в силе.Modify>Translate>Align..>Restor Align

vux

QUOTE(cbuhh @ 14 Apr 2014, 08:51) [snapback]146266[/snapback]
в моделлере как бы нет камеры как таковой
Знаю что нет камеры - имелось ввиду именно перспективный вид
QUOTE(cbuhh @ 14 Apr 2014, 08:51) [snapback]146266[/snapback]
но если считать, что она есть, то это скорее всего 4 разные камеры и перспективная не может стать ортогональной. проще быстро переключаться между видами
имелось ввиду скриптом перключение в более подходящий ортогональный вид (front,top,...)там есть питон. думаю если можно хотябы матрицу перспективного вида узнать, то соченить чтото аналогичное майскому скрипту не проблема
QUOTE(3dbr @ 14 Apr 2014, 12:56) [snapback]146268[/snapback]
в моделере, для выравнивания вида объекта относительно осей или произвольной плоскости, есть инструмент: Align to PlaneДля этого нужно выбрать на выбор минимум 2 точки, ребро, или плоскость. Если на объекте нет удобной ориентации, можно построить дополнительную временную плоскость с нужным положением и выравнивать вид по ней.Modify>Translate>Align..>Align to PlaneДля возврата вида нужна команда Restor Align Она вернет положение объекта в первоначальное положение, а все манипуляции с геометрией объекта останутся в силе.Modify>Translate>Align..>Restor Align
Мне ведь наоборот нужно smile.gif

sir karlzon

QUOTE(cbuhh @ 14 Apr 2014, 08:51) [snapback]146266[/snapback]
в моделлере как бы нет камеры как таковой. но если считать, что она есть, то это скорее всего 4 разные камеры и перспективная не может стать ортогональной. проще быстро переключаться между видами
ортогональная камера там возможна, если скрутить до нуля perspective amount.вообще была бы какая нибудь тулза для управления и синхронизации камеры лэйаута и моделера, можно было бы делать image modeling как, например, в этих видосах.http://forums.3dtotal.com/showthread.php?t=124262http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=qvHiNfQobKshttp://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=_UOON-6W5RMда и фича описанная выше как в максе, майе и автокаде сейчас сделано - была бы не лишней.для этого нужно достучаться до управления позицией камеры скриптом каким нибудь.

vux

QUOTE(sir karlzon @ 14 Apr 2014, 15:11) [snapback]146272[/snapback]
да и фича описанная выше как в максе, майе и автокаде сейчас сделано - была бы не лишней.
Там изкаропки тупо реализовано, если вы имеете ввиду куб в правом верхнем углу. При переходе камеры к ближайшему виду оно даже не становится ортогональным и смысла в этом мало. По крайней мере в мае так - про макс и автокад не знаю.