TheXendroX

Вопрос к старожилам

Тут вот опять нелегкая занесла на просторы ДЦ )) Думаю попытаться переквалифицироваться в это направление работы...Поковырял немного нашел для себя МУВ плюс, которым раньше не пользовался..Вопрос номер один - нет такого плана инструмента чтоб он на одной из вариаций давал Поворот кроме движения? (Не-то реально по ощущениям не хватает, ) Может даже вообще все вместе мув+ротейт+стретч+сайз? Работу бы ускорило достаточно и удобно было б офигительноВторой вопрос. По нажатию пробела у нас меняются точки, полики, грани. Как седлать так чтоб по такому же принципу менялась точка отсчета (селектед, маус, пайвот, ориджин) ? Может кто-то такое уже делал..Третий вопрос. Самый труднообъяснимый. Купили ЧПУ станок, надо делать модели. Видел как корешь в максе фигачит - больше всего поразил инструмент, названия не помню, который работает в перспективе таким образом:Есть подложка криволинейная и детализированный объект, так вот в зависимости от ракурса детализированный объект "ложится на подложку" не особо теряя геометрии для создания резных композиций это бомба просто...Буду очень признателен за помощь в этих вопросах, если что не понятно - уточню
4u4a

По первому- есть Translate Plus (он не интерактижный) и Rove он интерактижный на движение, но на вращение нужно открывать нумерик панель. Лучше всего выучи short cuts: T- transform, Y- rotation, h- non proportional scale, H- proportional scale ... Ну или Alt + Shift + F9 и настраивай под себя. По второму - дифолтная разкладка - Shift + F5 - origin mouse, Shift + F6 - origin Origin, Shift + F7 - origin pivot (если ты его не сдвигал то ни какой разницы с Shift +F6 не будет), Shift + F8 - origin selection ...Хочеш поменять - смотри Alt + Shift + F9 ... По третьему - судя по описанию похоже на Mesh Paint, ж лаве это Place Mesh (Multiply/Duplicate/Place Mesh), размещаешь клонируемый обьект на бэкгроунд леере а на фореграунд леер кривую поверхность, на которой надо разклонировать, каждый клик добажляет клон ... Обрати внимание на пивот клонируемого обьекта.

TheXendroX

Хоткеи и так знаю, а вот в слепую на клаве не умею(( В темноте вообще жесть... Жалко конечно что не появилось инструмента все в одном, ну ладно...Второе не совсем то что я хочу, переназначить можно но вопрос в том, что б одна клавиша по очереди переключала, как пробел..По третьему - все-таки криво объяснилВот тут к примеру на ножку сверху налеплена резьба... Я это ручками делал, то бишь бенд+ магнит....А там я видел такой инструмент который работает визуально как, если б мой резной элемент был пластилином, а нога металлом, и когда я веду по пластилину в зависимости от ракурса он гнется и прилипает к металлу ))) Может так понятней )))По первоу пункту печаль, так мув плюсу обрадоался думал они совсем прогрессивно отнеслись, а так один хх по старинке(( Да и еще мув плюс может работать в УВ мапах или категорически нет?Блин и еще немного, вообще не могу догнать как скопировать из одного Ув мапа в другой сетку, или хотя бы как удалить выделенную? очень насущный вопрос, не то надоело из-за пары ошибок каждый раз новый увмап с нулей делать....

Paranoid

QUOTE(TheXendroX @ 12 Feb 2014, 00:02) [snapback]146120[/snapback]
... он гнется и прилипает к металлу ))) ...
Heat Shrink этот инструмент в моделере называется.

3dbr

Вопрос номер один - нет такого плана инструмента чтоб он на одной из вариаций давал Поворот кроме движения?Вкладка: Modify^Transform>Transform Alt+T Перемещение, вращение, масштабирование.Работа правой-левой мышкой. http://youtu.be/kWgSXm92F1cКстати, левой, правой, средней, с ктрл или шифт мышкой - даёт дополнительные возможности со многими инструментами.Heat Shrinkhttp://youtu.be/dB8NxvZqeGYОбратите внимание на плотность сетки: плотнее- точнее

TheXendroX

Transform это да это именно оно, спасибо уже попробовал а то что его еще можно коннектить к нормали полигона или точке вообще супер, сказка, счас будем заставлять себя на него перейти полностью..Если не лень, расскажите про Увшки, я хочу седня лополи стул кровать доделать ночью, а без этого явно удовольствие затянется на пару лишних часов (((

cbuhh

QUOTE(TheXendroX @ 11 Feb 2014, 22:32) [snapback]146120[/snapback]
как скопировать из одного Ув мапа в другой сетку
в текущей мапе жмёшь Copy Vertex Map и как цель указываешь ту мапу в которую копируешь. profit

TheXendroX

Спасибо, пытался только в УВ вкладке найти про генерал даже не подумал

3dbr

UV-map:PLG Toolshttp://homepage2.nifty.com/nif-hp/index2_english.htmLW:Map^UV/Texture^ABF UV unvraphttp://youtu.be/t4ww4brpabsИ здесь обратите внимание на плотность сетки. Если команда не проходит- значит недостаточная плотность (у меня есть такая "рациональность"). Сейчас, я пользуюсь только этим инструментом, добавляя из первого набора Relax и Pack UV.