TheXendroX

Normal cast что-то не так

Не получается сделать НормалМап этим плагином - что выходитЭто когда подставляю объемный ломехЭто когда подставляю просто плоский поликЯ понимал что всегда должно быть так как на втором варианте или я не прав?
TheXendroX

Все разобрался сам - работает как надо

cbuhh

так расскажи что было

TheXendroX

Было то, что у меня на УВ мап был спроецирован планар по Z, а не развертка. В дальнейшем используя на др. объектах в основном ABF Uv Unwrap все стало нормально,но был момент (думал выкрутить на резные части больше пикселей), в развертке увеличил не пропорционально часть полигонов одного объекта, т.е. нарушил как бы однородность развертки и сразу исчез исчез плавный переход и появились ребра (((Поэтому на сложных поверхностях теперь только Stretch&SizeСамый понятный тутор, если ничего пропустить, то все получается http://www.youtube.com/watch?v=0OW2PTkSVNMИз замеченных "приколов" при уж настроенной сцене с VPR и Surface baking camera, когда в моделере что-то подпиливаешь при синхронизации нод часто слетает, у меня лечиться релоадом сцены.Вот комод на 580 треугольников на движке 3-го думаСлева то что получалось с крейзибампом, справа уже с нормал кастом