dock-s

Выделение неправильно ориентированных полигонов

Камрады, прошу помощи! Суть такова: Нужно сделать было медаль для дальнейшейй 3 Д печати. Все сделал, все замоделил. Далее вопрос о переформатировании в STL. Для этого пользуюсь Netfabb. Быстро и просто, все автоматом ремонтирует, если есть косяки. Дыры закрывает и прочее.НО вот эта зараза показывает мне 6000 неправильно ориентированных треугольников в модели. В смысле она говорит что они есть. Все остальное ок. Дыр нет, поверхность замкнута, разорванных граней нет.Но вот эти перевернутые полигоны меня с ума сведут. Как их в Лаве вычленить чтобы флипнуть потом??? Есть такой струмент? Сразу говорю ни алидж ни юнифай не годятся. Юнифай вообще показывает что нет двойных поликов. Алигн выдает такие результаты т.е совершенно непонятные, хотя во вьюпорте и при рендере все смотрится отлично.Как найти проклятые "неправильные" треугольники? И есть ли они вообще?
N_A

не юзал сию прогу, но возможно в качестве бреда прокатит способ разобраться, что это за такие плохие полигоны такой вариант: вырезать небольшой кусок из модели, перегнал в программу и посмотреть, что она выдает. ну и возможно повторить процедуру несколько раз удаляя/добавляя небольшое число полигонов, чтобы выявить косячные.

Paranoid

А "Unify Normals" не пробовал применить к своему объекту? Если что - находится в закладке Detail моделера.

dock-s

Да это метод научного тыка. )) При булевых операция могут образовавшиесч полики выглядеть в лаве нормально а например в максе оказываться перевернутыми? При экструде может такое быть? Но насколько я понимаю в лаве нет такой функции?Вот например в максе есть Опен еджес и фэйс ориент. Они мне показали (экспорт обж)зеленым те самые неправильные треугольники. Но причем там, где вообще все в нетфаббе чисто...Ладно фиг с ним. кто сталкивался с 3 д печатью подскажите, могут ли эти перевернутые треугольники повлиять на процесс если дырок нет, поверхность замкнута?СТОП! Юнифай нормалс у меня вообще нет!Проверил. Юнифай полигон есть. Он выдает Ноу полигонс элиминэйтед.А вот Юнифай нормалс нет у меня. И впрограмме нет. Поиск не нашел данной команды..

Paranoid

QUOTE(dock-s @ 3 Dec 2013, 14:44) [snapback]145939[/snapback]
СТОП! Юнифай нормалс у меня вообще нет!
У меня есть smile.gif Проверил и в 11.5.1 и в 11.6Переключи раскладку меню на "Studio Production style"PS: Еще есть мыслишка, но проверить не могу в связи с отсутствием Netfabb. А идея в следующем - скопировать твой объект в другой слой и флипнуть ему все полигоны, потом вставить эту копию обратно в исходный объект и сделать ему "Merge points". Получится объект с двойными поликами, "глядящими" в разные стороны. Далее сиё чудо скормить Netfabb'у в надежде что он сам разберется какие полики удалить а какие оставить.

dock-s

))) Роскошная идея, которую я уже опробовал!))) Да, тогда именно так и происходит. Нетфаб пишет что вобще все зашибись, поверхность замкнута, инвертированных поликов нет дырок нет и все шоколадно)) Только выглядит это в нетфабе по крайней мере страшновато)) Хотя кто знает, мож принтеру и будет пох)))Я знаю пачему у меня нет Юниф нормалс)) Потому что версия 9)))По нетфабу ссылку кидаю на всякий случай, мож кому пригодитсяhttp://materiallab.ru/stl-file-quck-fix/

dock-s

Вобщем докладываю. Сделали пробную модель в реале на чпу. Несмотря на инвертированные те полигоны, модель получилась. Вывод: Наверное инвертированность не имеет принципиального значения, главное чтобы поверхность была замкнута.