ints

Как правильно сделать чтобы HDR следовало объекту

Как правильно сделать чтобы HDR следовало объекту?Объект вращается на 360 °.http://darbuskices.blogspot.com/2013/09/cnode-ar-uzlimi.htmlСпасибо!
ints

Хорошо, на этот раз буду перемещать камеру.

cbuhh

я так и не понял в чём вопрос

ints

Может быть, это не вопрос, а размышления на тему:что происходит с HDR map, когда объект вращается вместе с помещением и освещением по отношению к камере?

WarBeast

Привязывай камеру к нулю, нуль к пивоту объекта, двигай камеру как надо потом вращай нуль.Но вот вопрос, если так надо то так надо, но при вращении хдр перемещаться разве не должна, в реальной жизни так =)

ints

Спасибо, WarBeast!Вот еще одна идея:в граф. редакторе, channel follower. Это позволяет связать одно движение / вращение / значение к другому.http://forums.newtek.com/showthread.php?13...595#post1346595Channel follower ON/OFF Flash VR object http://darbuskices.blogspot.com/p/blog-page.htmlChannel follower ON 5th frameIPB ImageChannel follower ON 5th frameIPB ImageChannel follower OFF 5th frameIPB ImageChannel follower ONIPB ImageChannel follower OFFIPB Image

Faster

А если запечь текстуру)))

ints

Спасибо, Faster! Думаю, что это очень хорошая идея! Так эффект все время остаются неизменными. Попробую.