andrewtoon

Перспектива

Имеется фото улицы с домами, как построить здание взяв за основу перспективу и прочие данные (типа точки схода и т.д.)? Был буржуйский тутор очень доходчиво описывающий. Так же ясно что это курс начертательной геометрии, но все в прошлом и забыто. Может кто встречал такой тутор?
Dmitro Golub

QUOTE(andrewtoon @ 3 Feb 2011, 13:55) [snapback]139553[/snapback]
Имеется фото улицы с домами, как построить здание взяв за основу перспективу и прочие данные (типа точки схода и т.д.)? Был буржуйский тутор очень доходчиво описывающий. Так же ясно что это курс начертательной геометрии, но все в прошлом и забыто. Может кто встречал такой тутор?
так как ты описываешь - не знаю, но есть софтина - ImageModeler. Она на основе твоих нескольких кликов (оси x,y,z, референсный размер) подбирает камеру и позволяет построить модель (простенькую), которую потом можно использовать для дальнейшей работы

[MrBig]

Сильно поможет делу приведение в соотвествие камеры ДЦ с камерой на изображении.

sir karlzon

есть еще аналоги image modeler -photomodeller и photoscanner они малость посложнее и больше опций. зато, если разобратся позволяют в некоторых задачах автоматизировать рутину.

K@IN

QUOTE
' date='3 Feb 2011, 18:23' post='139555']Сильно поможет делу приведение в соотвествие камеры ДЦ с камерой на изображении.
Как добиться соответствия камеры ДЦ с камерой на изображении? Когда использую функцию камеры Real Lens from image, Дц выставляет Focal Length в настройках камеры не соответствующий Focal Length в Metadata изображения. А добиться соответсвия используя эти значения у меня не получается. Кто-нибудь может поделиться алгоритмом настроки видом из камеры по фотографии?

Paranoid

Focal Length камеры неразрывно связан с размером её (камеры) матрицы. Таким образом чтобы добиться соответствия перспектив между реальной и 3d камерами нужно не только указать 3d камере такое же фокусное расстояние как у реальной камеры, но и установить ей такой-же размер матрицы. За размер виртуальной матрицы в LW отвечает параметр камеры "Frame". "Frame" - это высота матрицы в дюймах, о чем свидетельствует знак ". Например у меня в камере по умолчанию высота матрицы 0.5906" или если перевести в миллиметры - 15.00124 мм. В свою очередь ширина матрицы расcчитывается LW автоматически как произведение высоты матрицы на Frame Aspect Ratio.Кроме того надо сказать, что можно выровнять парралакс между реальной и виртуальной камерами не обязательно выравнивания их размер матриц, но при этом придется перерасчитать Focal length. Т.е. 3d камера будет полностью соответствовать реальной, но иметь другое фокусное расстояние.Чтобы было понятнее на этом этапе - следи чтобы Vertical FOV и Horizontal FOV у реальной и 3d камер совпадали.Вот поясняющая схемка, чтобы было яснее "что к чему":[attachmentid=17745]На этой картинке изображены две камеры с одинаковым парралаксом, но разными фокусными расстояниями и размерами матриц.

Slider

Про высоту матрицы в 3д камере не знал, спасибо!