WarBeast

Weight map и две текстуры.

Чето я затупляю, есть текстура земли, есть текстура травы, есть вейт мап, чтото я не могу додуматься как сделать так чтобы земля изза травы прогладывала. Выходит так -слой текстуры слой градиента по вейту. Как вторую наложить неодупляю.Либо земля.. либо трава... и белые пятна.
4u4a

Через ноды ...

WarBeast

Вот спасибо =)

zoe

Кошмар как сложно и непонятно!

WarBeast

В прицепе нечего сложного.... если начать делать =)

Maximilian

Извиняюсь за глупость... которую щас спрошу... экспортнуть можно как нить потом? чтоб сохранились слои?... или только запекать?

WarBeast

В смысле слои? Запечь да и буде =) А вообще так считать =)

Maximilian

... понял. Я интересовался про экспорт, чтоб в движок мона было загрузить (не текстурить с шейдером по маске.) Небольшие модели - понятно. что запечь и счастье....

WarBeast

В движок ландшафт каждый изьебывается как хочет... особенно если огромные пространства как в мв2

Maximilian

вот тут... как ты говоришь я поиз...вался, там небольшой пример-демо.... это тупо модель*Х экспортнутая из 3D world studio. Но в ней работать мне неудобно.....

typagon

Чуча, в свое время, здесь народ учил, как градиентами пользоваться... заюзай поиск и будет тебе счастье...

WarBeast

Да доку почитал допер =)В самый низ землю, поверх траву, еще выше градиент по альфе с вейт мап где 100% черные.. а 0 и -100 белые.Там где должна быть земля, карта 100 процентов трава 0. =) Просто оно както не явно что эта альфа на предидущий уровень только действует.

4u4a

Ставь 0 на 0 а не на минус сто ... У твоей карт весов значение от нуля до ста (если конешно ты не извратился синюю карту весов нарисовать т.е. от -100 до 0)

WarBeast

Ну так и сделал... правельнее написать 0 и -100 (-100 там поменять нелья) выставил на ноль =)А нарисовать можно и на оранжево зелено синюю...Вот теперь думаю как 3 текстуры впихнуть =) с одной картой весов =)С двумя та я положу траву, проявлю землю... а сквозь земли мостовую =)