Yuri

Zbrush/Mudbox VS 3dCoat (v.3.2 )

Тема именно по 3dCoat-у . В сравнении В общем начал я активно вазюкать кисточками в скульпт-пакетах.Открыл мадбокс - все просто и понятно как 2 копейки.Збраш - к интерфейсу привыкнуть надо , но в принципе все тоже прозрачно.3дКоат :Посмотрел я описание фичей , увидел много положительных отзывов на амер. форумах ( и на Люксах тоже).Открыл , посмотерел все прелести типа.... шейдера , ретопология , анврап и т.д. и т.п. Все очень вкусно.Решил поработать в нем.... и начались проблемы :Подготовленный мэш я загружаю ( мержем )Увидел неприятную вещь ( или я что-то неправильно делал ) от размера обьекта зависит количество поликов ( апроксимированое естесно ) при конвертации в воксели.У меня была башка маленькая - загрузил...получился шарик )И наоборот . Для теста увеличил ее в 1000 раз . Комп подвис на конвертации.Загрузил полный бэйз-меш человека .Опять глюк. Зона шеи .....от плеч до головы создались левые воксели ( как воротник у людей с поврежденной шеей ) . Их то можно поубивать , но это как то неправильно.Очень интересуют мнение и опыт людей которые работали в Коате.Типсы\триксы.И хотелось бы узнать как по сравнению с Мадом\Брашем работают кисти скульпта в Коате . Мне они показались ... как то не очень
fogr

подитожузбраш - форева

Yuri

QUOTE(fogr @ 28 Jan 2010, 14:45) [snapback]135204[/snapback]
подитожузбраш - форева
Давай не будем , а ?

fogr

ну почему же.3д коат стоит в два раза меньше Зибраша..и то не особо заслуженно.а дело то собсно не только в кисточках.маски.. реализация отдельного скульпта и пэинта от ув модели..конект с пэинт софтом ..полигруппыи работа с ними и еще куча уматных фишек в зибраше..а тут ..в коате ?

Yuri

QUOTE(fogr @ 28 Jan 2010, 15:21) [snapback]135208[/snapback]
ну почему же.3д коат стоит в два раза меньше Зибраша..и то не особо заслуженно.а дело то собсно не только в кисточках.маски.. реализация отдельного скульпта и пэинта от ув модели..конект с пэинт софтом ..полигруппыи работа с ними и еще куча уматных фишек в зибраше..а тут ..в коате ?
А тут.....я пока не знаю . Потому и спрашиваю.Если бы коат был настолько фиговым , не было бы столько положительных отзывов на амер. форумах ( я упоминаю амер. форумы потому что холиварных топиков у них на порядок меньше )

fogr

никто не говорит что он фиговый плохой или фикальный.просто есть софт интреснее лучше и восстребованней. вот и все. smile.gif

Yuri

QUOTE(fogr @ 28 Jan 2010, 15:41) [snapback]135210[/snapback]
никто не говорит что он фиговый плохой или фикальный.просто есть софт интреснее лучше и восстребованней. вот и все. smile.gif
Согласен.Мне , например , намного удобнее работать в мадбоксе ( мне от этих софтов нужен только скульпт )Но!! 1.Много положительных отзывов . Хочется самому понять почему2.В Коате есть очень много хороших отдельных фичей ( тот же ретоп . На порядок удобнее модо )3.Воксели это будет получше поликов или зет сфер ( никаких тебе ограничений . Плевать на базовую сетку )4.НАШ продукт

fogr

1.есть очень много положительных отзывов о до сих пор выпускаемом автомобиле ваз 2107..2. ретоп есть ив збраше там же есть и Decimation Masterhttp://www.pixologic.com/zbrush/features/decimation/3. чем воксели лучше поликов и новой темы с зетскетчем4. ога...есть такое понятие родина..как в анегдоте

Mano

Yuri смотря о чём идет речьно по большому счету fogr абсолютно правя хоть и не большой мастер но как просто любитель тыкался и в МутьБокс и в 3Д КотЕсли функции Мутьбокса тебя устраивают то зачем тебе что-то ещеа Кот пока сыройНо если по серьезному то есть только одна многофункциональная программа скульпта как я его и терпеть не могу - это Зубраш

Yuri

QUOTE(Mano @ 29 Jan 2010, 15:44) [snapback]135226[/snapback]
Yuri смотря о чём идет речьно по большому счету fogr абсолютно правя хоть и не большой мастер но как просто любитель тыкался и в МутьБокс и в 3Д КотЕсли функции Мутьбокса тебя устраивают то зачем тебе что-то ещеа Кот пока сыройНо если по серьезному то есть только одна многофункциональная программа скульпта как я его и терпеть не могу - это Зубраш
Ну как бы есть нюансы . Сразу оговорюсь , что это все ИМХО . Что бы не разводили флуда ...Привыкнуть можно ко всему , но это не означает что это удобноМне очень не нравится интерфейс и навигация браша . Больше навигация . Не нравится разделение на тулы и документы и т.д. и т.п. В общем практически все , кроме кисточек . Философия у этого пакета сильно отличается от всех остальных.Мадбокс прост как 2 копейки . Кисточки устраивают . Философия как у обычного 3д пакета , плюс для майщиков все хоткеи родные ( у меня , как у бывшего майщика , эти хоткеи наверно на всю жизнь в памяти останутся ) Полноценный пакет .... но у него есть один огромный недостаток . Размер файлов . Файл с 10 лимонами весит ГИГ !! Это не дело . Если они не пофиксят это , то мадбокс умрет. Вот поэтому ( плюс положительные отзывы ) я смотрю на Коат.Но , после попыток работы в коате , я все таки пытаюсь привыкнуть к Брашу .

Mano

"Мне очень не нравится интерфейс и навигация браша"а кому нравиться - если кто это скажет - значит лукавит,но если нужен серьезный инструмент - то только Зубраш,а что делать, я его терпеть не могу, но приходиться - через не хочуУдачи

fogr

мне нравится..никаких неудобств не испытываю

Sample

Пользуйся мадбоксом, но збраш это еще веселый шаригомоделинг топология , лоупольмоделенье и там много других фенекsmile.gif а удобно или нет, это просто сесть и поделать.

Tonik

3Д-кот делает одинёшенький энтузиаст. Чего вы от него хотите? Вокселями можно поиграться, но надо очень много играться, чтобы прочувствовать воксели и что ими можно , а чего нельзя слепить. Браш конечно вне конкуренции. Это мега продукт на котором передний край CG держится. И это уже походу не подлежит оспариванию. Всякий художник органики и не только, просто обязан иметь навыки браша, если хочет кого то заинтересовать работами или удивить. Кроме своего пакета сейчас почти все пользуют браш.В защиту 3Д-кота скажу, что его ретопологизатор просто непревзойдённый. Грузятся тяжёлые меши и ретопологизируются быстрее, проще и легче чем где бы то ни было. Когда приходится чего-то много ретопологизировать и время поджимает, то я ставлю 3Д-кота специально для этого. В браше у меня после половины сетки уже нервы не выдерживают сетку наращивать, а в модо тяжёлые сетки не запихаешь и точность не такая. Есть ещё топоган- похожая штука, но там меньше возможностей чем у кота.

4u4a

Ретопология в Коте просто сказка ... Вот пример - 3д сканинг, ретопология и метаформ в лаве, на каждый позвонок минут 20-30 ушло (крайний с права моя жена делала, с нуля не зная проги, впрочем как и я), в защиту Кота скажу что прога интуитивна до немогу, чего не скажеш о браше (мудабох не пробовал, не знаю).[attachmentid=16061][attachmentid=16062]

FROG

Опять один и тот же бред. Пофигу какая программа, Кто то юзает Зи браш для вдавливания вмятин в сфере, и 50 процентов функций это тайна покрытая мраком, а кто делает туфту используя последние навороты. Это также как у скульпторов в реале, Есть куча стеков,приспособ и материалов, а реальные Дяди как юзали советский пластилин, пальцы и Столовый нож,так и юзают их до сих пор =)

WarBeast

Мне вот этого хватает drpetter.se/project_sculpt.html

Sample

О_о научите, ненавижу ретопологи...

WarBeast

На сайте кота видеоуроки...

Yuri

QUOTE(FROG @ 2 Feb 2010, 18:04) [snapback]135285[/snapback]
Опять один и тот же бред. Пофигу какая программа, Кто то юзает Зи браш для вдавливания вмятин в сфере, и 50 процентов функций это тайна покрытая мраком, а кто делает туфту используя последние навороты. Это также как у скульпторов в реале, Есть куча стеков,приспособ и материалов, а реальные Дяди как юзали советский пластилин, пальцы и Столовый нож,так и юзают их до сих пор =)
Почитай плиз с чего начался разговор.Тут разговор не о прямости рук , а о конкрентных прогах.Естественно почти всегда юзается скульпт со смусом , но .... в мадбоксе легкО можно довыдавливать до гигового размера файла , в коате траблы с перегонкой в воксели , а збраш = неинтуитивный интерфейс и навигация.Так как размер файла тоже очень важный параметр ( в гиговом мадбоксовом файле ничего особого не было . Торс перса с броником , на котором почти финальные швы самой брони + швы на куртке ) , то я и обратился к коату ( браш до этого юзал ) . К сожалению он не оправдал надежд

Tonik

Скажу одно- Изучайте браш, как бы он не казался сложен и странен. Это того стоит.