Woodmal

Фаски в сложных моделях

Как при моделировании сложной геометрии снять фаски с граней ? Rounder на подобных вещах не функционирует.
Shamanix

автокады (хотя бы Rhino)или голова-рукину нет в понимании полигонов Solid поверхностей

ayak

Hello! Rounder функционирует, только надо дырки зашить, и все будет ок!

cbuhh

Edge Smoother может справиться, но там только плоская фаска.

Woodmal

QUOTE(ayak @ 20 Jul 2009, 20:10) [snapback]131970[/snapback]
Hello! Rounder функционирует, только надо дырки зашить, и все будет ок!
Дырки на подобной модели запаришся сшивать, придется делать очень странную сетку, да и при снятии фаски роундером, он некорректно работает с плавными изгибами на модели, выстраивая кучи лишней геометрии.

dock-s

Смус шифт и все.

_Cry0_

Edge bevel в модо)

WarBeast

Моделить изначально подругому, возможно делать кусок по которому легкой койдет бевел или смусшифт.. а потом уже добавлять остальные, уже шифтеные элементы.Когда чтото моделиш, надо знать как ты будеш это делать с начала и до конца.Как говорится, "Плэйн ёр ворк, ан ворк ёр плэн"

bodeman

есть такой инструмент Add Edges у него есть поставить порог в см ставишь нужный порог и по любой сложной геометрии.

Neon Mind

пара кликов в КСИ )

Lexip

за что люблю наш форум, так это за то что в топике про лайтвейв, ни одного ответа по лайтвейву.

Vasisualy

Lexip, жжошь! biggrin.gifChamfer в максе!

Neon Mind

ну как всегда ) для расширения кругозора )) ... Woodmal, по теме ... разные варианты помогают ... и комбинации ... вот мои:если выпуклый объект - то помогает смут шифт нулевой и скейл (как правило ручной) ... очень удобен бэндсо (bandsaw вроде)... после него очень удобно точки выделены полученные )...режешь с двух сторон (0.05 и 0.95) и двигаешь ручками и свейлишь ... если граней много - то у меня быстрее выходит через сабпатч или катмул ... легче заострять, чем округлять ))а в дц надо мозг ломать, чтоб изначально все более менее правильно строить ... )) нафлудил - убрал ...

Shamanix

Верно WarBeast сказал. Надо просто тупо "Планировать" свою работу. А это кстати возможно при хорошем владении пакетом.Когда не стоит вопрос "КАК" а только "ЧТО". А не вот это сделаю в LW это в Модо, это в Позере это в Брайсе.

asdf

Во время рендера можно имитировать эффект фаски (при этом не делая фаски на самой модели): плагин EdgeFX.

Casper

QUOTE(asdf @ 21 Nov 2009, 19:22) [snapback]134029[/snapback]
Во время рендера можно имитировать эффект фаски (при этом не делая фаски на самой модели): плагин EdgeFX.
если не для клозапов, то можно. есть еще бесплатная шединг-нода Edge Дениса Понтоньеhttp://pagesperso-orange.fr/dpont/plugins/...al_Nodes_2.html

kosta

QUOTE(Casper @ 22 Nov 2009, 09:38) [snapback]134038[/snapback]
QUOTE(asdf @ 21 Nov 2009, 19:22) [snapback]134029[/snapback]
Во время рендера можно имитировать эффект фаски (при этом не делая фаски на самой модели): плагин EdgeFX.
если не для клозапов, то можно. есть еще бесплатная шединг-нода Edge Дениса Понтоньеhttp://pagesperso-orange.fr/dpont/plugins/...al_Nodes_2.html
Да нода то хорошая, но вот со скримером не работает например...

Casper

ты имеешь в виду screamernet? не знаю с чего ты взял. я только что проверил - работает.Есть некоторые проблемы с получением ambient occlusion, но lit occlusion без проблем. Normal pass тоже без разговоров. В общем, вполне корректно написанный шейдер.

kosta

QUOTE(Casper @ 22 Nov 2009, 18:04) [snapback]134049[/snapback]
ты имеешь в виду screamernet? не знаю с чего ты взял. я только что проверил - работает.Есть некоторые проблемы с получением ambient occlusion, но lit occlusion без проблем. Normal pass тоже без разговоров. В общем, вполне корректно написанный шейдер.
Странно! У меня он не работал со скримернетом в 9.6... Проверю еще щас в LW HC

WarBeast

Откель хк ?

kosta

QUOTE(WarBeast @ 23 Nov 2009, 23:46) [snapback]134076[/snapback]
Откель хк ?
Так кору я купил, оттель и лицензия на ХК переходного! Слава богу он теперь и линейные и сргб и макинтошьи палитры понимает и сам переводит! И гамма 2.2 не нужна

Morn

Вопросец. При использовании DP Edge и должны быть такие темные грани и острые углы?[attachmentid=17661]

KPbICA

Да, конечно - это же только имитация того, что грани сглажены. Можно поиграть с DP MicroDisp:http://dpont.pagesperso-orange.fr/plugins/DP_MicroDisp.html

Morn

Спасибо, но с этой штукой я связываться не хочу)Я уже сделал фаски с помощью Rounder, но меня не устраивает его качество. Но, видимо, придется с ним смириться...